23:26

На чем остановились?

Комментарии
09.05.2014 в 10:29

хачики в высокогорном вакууме

09.05.2014 в 11:15

Кажется запахало чернильницами.....
09.05.2014 в 11:17

да тобой тут уже со вчерашнего дня воняет. пшла вон
09.05.2014 в 11:19

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
гость в 57: ох ё, да еврейские корни у меня, а не армянские :)))) разуй глаза, анон :)

гость в 04: может в европе оно и так, но в россии хачи вовсе не бедные. речь не о иммигрантах-киргизах, а о гражданах россии с северного кавказа.
ну я отвечала анону про бельгийский фильм же.
А вообще для тебя, толерантый ты мой дохуя анон, прямо разница есть? Даг - хач, а киргиз - не хач? Фу такой быть *надела пальто*.

и что там в оаэ? те же европейцы, только темнокожие?
В смысле что? А что европейцы? Что ты сказать хотел? Сформулируй по-другому :)
09.05.2014 в 11:21

Гость, который в 17 минут, я так-то только пришла) а че, тебя задевает? Тебя тока хаям ебут, что ты их недорассу защищаешь?
09.05.2014 в 11:22

*хачи ебут
09.05.2014 в 11:25

ой, ну анон в 21 минуту - ты смешон. повторил мой комментарий, только развернул в мою сторону, и рад. попробуй что-нибудь свое выдать. давай, у тебя с твоей чистотой вагины должно выйти что-то хорошее и смешное. ну?
09.05.2014 в 11:26

ну так и чем плохи хачики? к примеру, в одном случае кушает рыбу с пивом под гитару гопник саша, а в другом случае под пандур гопник мага. ясно, что невозможны как бы оба варианта, ибо оба гопники. но в некоторых сиуациях (по молодости в вологде и в иваново) гопник саша был возможен, а гопник мага нет. кто за равенство, евросоюз, общечеловеческие ценности, объясните.
09.05.2014 в 11:27

недорасса - это русские, отвратительный народ, с пустой головой. и хохлы вон тоже показали свою умалишенность майдауны. а белорусы гниды, и вши на чужих бошках.
09.05.2014 в 11:29

говорят, что те кто против геев активно - хотели бы гомосексуальный опыт, чую и с национальным вопросом также) ибо просто так батхертить - невозможно, явно какой-то интерес) и вот не надо только "он меня за косу дергал", русские за косы гораздо чаще в нашей стране дергают, да еще и в чужих странах отличаются и ничего, святые люди)
09.05.2014 в 11:29

Гость, какой коммент какие вывороты? Тебе мозг через пизду вывернули? Защищать чурку может только его подстилка. И, увы, только ей знать как это с обезьяной спать.

П.с я не старалась пошутить. Это просто ебаный стыд спать с черножопым, таким манду зашивать надо, раз мозгов нет
09.05.2014 в 11:32

да, мечта жизни быть выебанной овцеосеменителем...ну не выдавайте желаемое за действительное
09.05.2014 в 11:32

Хитринг, ок, пусть про фильм. а в фильме однозначно видно, что это имнно иммигранты первй волны, или там могут быть алжирцы, живущие во фрации-бельгии во втором-третьем поколении? т.е. у них было время перестать быть иммигрантами и питаться сухарями.

Даг - хач, а киргиз - не хач

хачи - кавказцы. азиатов зовут по-другому, ибо они другие.

В смысле что? А что европейцы? Что ты сказать хотел? Сформулируй по-другому

ты говоришь, что в бельгии они говно и бедные, потому уебки. но в оаэ они элита и богатые, потому не уебки.
я спрашиваю: а в оаэ они не уебки?
09.05.2014 в 11:32

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
П.с я не старалась пошутить. Это просто ебаный стыд спать с черножопым, таким манду зашивать надо, раз мозгов нет

Охуеть, я думала, вы уж такие вымерли все :lol::lol::lol:
09.05.2014 в 11:35

П.с я не старалась пошутить. Это просто ебаный стыд спать с черножопым, таким манду зашивать надо, раз мозгов нет
извини, солнышко, но у меня мужик русский, а до него ни с кем не было)
таким как ты рот надо зашивать.

а выворот, ну глянь на прошлую страницу, я там тоже самое писала. хотя ты не поймешь, мозгов явно нет.
09.05.2014 в 11:36

Охуеть, я думала, вы уж такие вымерли все :lol::lol::lol:
+1
зашла в тредик и в ахуе) очень забавно, прям очень-очень.
иди, делай коктейль молотова, и на майдан.
они там правда евреев жгут, но по-моему тебе все равно, лишь бы кого-нибудь)
09.05.2014 в 11:40

насладиться пьяной мимикой, это прям театр

09.05.2014 в 11:47

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
ок, пусть про фильм. а в фильме однозначно видно, что это имнно иммигранты первй волны, или там могут быть алжирцы, живущие во фрации-бельгии во втором-третьем поколении?
Я тот фильм не смотрела, так что я теоретизирую.
Во-первых, в Бельгии (и много где еще) мусульмане - не иммигранты первой волны :). Среди моих знакомых первой волны - только из СНГ, хаха. Мусульмане - в 80% случаев уже граждане, т.к. это уже второе-третье поколение. Они просто не интегрируются. + сложно прыгать по социальной лестнице. Их родители-деды приезжали в Европу как чернорабочие, так что далеко не все мусульмане идут получать высшее образование. Нет образования, нет денег - криминал.
Короче, те, кто перестал питаться сухарями, абсолютно нормальные люди - доктора наук, политики, писатели и пр. Ну или просто обычные люди. Только вот Рамадан соблюдают и в мечеть ходят, а в остальном - то же самое.

я спрашиваю: а в оаэ они не уебки?
Дай критерий :) для меня уебки - это вот как гость, который манду зашивать предлагает.
А вообще по сабжу: в ОАЭ уровень жизни достаточно высокий, уровень преступности низкий, религия тут не при чем.

ты говоришь, что в бельгии они говно и бедные, потому уебки
И этого я не говорила. Я просто говорила, что статистически среди криминала больше иммигрантов (в т.ч. мусульман). Но большая часть мусульман в Бельгии - вполне себе средний класс.
09.05.2014 в 12:10

Мусульмане - в 80% случаев уже граждане, т.к. это уже второе-третье поколение.

верно.

Они просто не интегрируются. + сложно прыгать по социальной лестнице. Их родители-деды приезжали в Европу как чернорабочие, так что далеко не все мусульмане идут получать высшее образование.

верно.

Нет образования, нет денег - криминал.

да? т.е. у всех людей без высшего нет денег, а все, у кого нет денег - криминал? красивая отмаза.
а по-моему, работать в поле или строить метро != нет денег, и работать в поле или строить метро != криминал.

Дай критерий :) для меня уебки - это вот как гость, который манду зашивать предлагает.

а это тебе критерии давать, ты же первая обронила: Так и выходит, что процент пиздеца среди мусульман выше. А теперь гляньте в ОАЭ, где мусульмане социально другую позицию занимают. Вот и все. вот и объясняй, что для тебя пиздец.

И этого я не говорила.

выше про пиздец.

Я просто говорила, что статистически среди криминала больше иммигрантов (в т.ч. мусульман). Но большая часть мусульман в Бельгии - вполне себе средний класс.

если криминал - это воровсто телефонов, то да. если что покрупнее, нормальный криминал, типа казино, наркоторговли, рэкета, то киргизы к этому отношения не имеют.
если большинство мусульман бельгии средний класс, то к чему ты вообще про мусульманскую бедность завела разговор? получается же, средний класс не мешает им домогаться на улице.
09.05.2014 в 12:49

вот в бельгии 11 миллионов человек. из них пусть 5% высший класс, а 45% средний класс, это половина населения будет. они с образованим и с деньгами. стало быть, оставшаяся половина - без образования, без денег и криминал. В КРИМИНАЛЬНОЙ ЖЕ СТРАНЕ ТЫ ЖИВЕШЬ, ХИТРИНГ.
09.05.2014 в 12:54

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Аноны такие смешные. Статистику посмотрите (про связь бедности с криминалом). Я не говорила, что все без образования - криминальные элементы. Под пиздецом подразумевала криминал.

Средний класс не домогается на улице.

Криминал - все, за что полагается уголовная ответственность. Кражи сюда же. (Но да, ты прав, анон, я не про организованную преступность говорила (торговля людьми, наркоторговля и пр). Это другой компот).
09.05.2014 в 12:56

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Гость с процентами: во-первых, среднего класса больше. Во-вторых, людей без образования - единицы (60% госбюджета идёт в сферу образования). Хахаха :)
09.05.2014 в 12:59

угу. тогда отмотаю назад и исправлю одно твое слово, а ты объясни как твой ответ соотностится с моим вопросом:

она типа прогуливалась, а вокруг все приставали. после того фильма вроде как даже приняли закон о штрафах за домогательство на улице, только непонятно, как именно этот закон будет выполняться. ну и самое главное: в фильме и словом не обмолились о том, что 99% пристающих были мусульманами. или правильно не обмолвились? а то может выйти, что пристают мусульмане, а европейцы знакомятся. а она ж не на мусульман настроена, а на европейцев. а мусульмане ж не знают, что на них не настроены.

нууу, никто не спорит же, что зачастую мусульмане - криминальные элементы. Но это же не из-за религии. Самый высокий уровень преступности где? Среди самых бедных. Кто самый бедный? Иммигранты. Кто иммигранты в Бельгии/западной Европе (неэкономические)? Мусульмане. Так и выходит, что процент криминала среди мусульман выше. А теперь гляньте в ОАЭ, где мусульмане социально другую позицию занимают. Вот и все.
09.05.2014 в 13:08

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Анончик, что тебе объяснить? То, что если у человека нет денег, он скорее пойдёт воровать, чем тот у кого деньги есть? Или объяснить, как статистика работает? Берем 10 воров. Из них 8 - из неблагополучной среды. Где неблагополучная среда чаще всего? В эмигрантских районах. Ну.
09.05.2014 в 13:12

и вот с эмиратами. идешь ты по эмиратам, а до тебя домогаются. но не сраные торговцы финиками из бельгии, которые без образования, без денег и криминал, а сплошь шейхи, которые в англии обучались, в мерседесах, и не криминал, а большие начальники. первым нельзя, а вторым можно?
или вторые никогда не домогаются, потому что они же с высшим образованием? если второе, то ты будешь знакомиться с культурным и выгодным шейхом? если нет, то почему.
09.05.2014 в 13:14

Хитринг, я спрашиваю, как соотносится приставание на улице с уровнем благосостояния и криминала, про который ты заладила.
09.05.2014 в 13:52

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Обожэ хахахаха :) нормальные адекватные люди не домогаются :) ни в России, ни в Бельгии, ни в ОАЭ. Какие-то вы тугие, анончики :)
09.05.2014 в 13:55

вечный студент, закоренелый ипохондрик, из тех, что говорят сами с собою
Приставание на улице тоже наказуемо. Это тоже криминал. (Хотя, конечно, скорей по административной части пойдёт, но это мелочи). Или, анонче, если тебя кто-то на улице полапал и шлюхой назвал - это окнорм, а булку в магазине украли - криминал?)
09.05.2014 в 14:01

Хитринг, хорошо, ты за второй вариант: нормальные никогда не домогаются, а кто домогается, тот ненормальный. тогда вопрос такой: каково будет соотношение нормальности/ненормальности среди народов: голландцы (и фламандцы), французы, русские, даги, пакистанцы, индусы, египетские арабы, алжирские арабы? ну так, в среднем.

и второй вопрос: на улице с тобой знакомится (не домогается, он же нормальный) обычный такой алжирец или пакистанец среднего класса. поебешься с ним?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии